Чем лучше делать клиентскую базу
Создание базы клиентов — залог успешной работы отдела продаж и не только. Ведь клиенты — основа бизнеса. Компании, которые находятся еще в самом начале пути, теоретически могут обойтись без базы. Однако озаботиться сохранением контактов все равно рано или поздно придется.
Как наработать клиентскую базу с нуля: проверенные способы
Компания, которая знает потребности клиентов, тратит меньше денег на привлечение новой аудитории, экономит на рекламе и делает по-настоящему интересные предложения. Чтобы лучше понимать покупателей, бизнес ведет учет клиентов. Рассказываем, что это такое и какие инструменты для этого используют.
Клиентская база — уже не просто перечень с телефонными номерами. Это полные данные о покупателях и их интересах, которые можно анализировать и разрабатывать на их основе персональные предложения и программы лояльности. Как бизнесу набрать клиентскую базу и вести ее — читайте в нашем материале. Клиентская база — это история взаимоотношений с покупателями в одной таблице или системе.
Какие данные клиентов можно собирать | 201 | В клиентских базах хранятся сведения о клиентах компании — действующих и потенциальных. Для их ведения используют несколько программ, позволяющих обрабатывать и систематизировать данные. |
Зачем бизнесу нужна клиентская база? | 353 | Одной из основных тенденций в розничной торговле является работа с клиентской базой и её использование для расширения бизнеса. Мало надеяться только на рекламу и случайных посетителей, гораздо больше прибыли можно получить от постоянных клиентов и удовлетворения их потребностей. |
Что такое клиентская база | 296 | Клиентская база — ценный актив любой компании. |
1. Что такое клиентская база | 37 | Какие данные покупателей собирать и как правильно их использовать для роста продаж. Генеральный директор магазина «Кофтеныши». |
CDP платформа клиентских данных | 462 | Решения Сфера услуг Управление продажами Недвижимость Сезоны сбора. |
Что должна включать клиентская база? | 472 | Основной актив компании — это клиенты. С ними нужно вести постоянную работу и постоянно общаться, чтобы удерживать аудиторию. |
Завести нового друга намного проще, чем завести нового клиента. Если вам нужен друг, просто подойдите к незнакомцу, предложите ему кофе. Для создания же деловых отношений типа покупатель — продавец дружеского подхода недостаточно. Как убедить кого-то доверить вам свои деньги? Четкого пути в процессе наращивания клиентской базы нет, но есть несколько универсальных советов, которые можно использовать для расширения списка клиентов.