Что обозначает носить кольца на пальцах - Элиза Танака - Сексуальные практики Востока. Любовное
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН КНИГ №1 В УКРАИНЕ - Дизайнеру
Сделайте обычную встречу с друзьями незабываемой! Принимать гостей по канонам японской эстетики ваби-саби — это значит разделить с друзьями чашку чая. Эта книга — гид по правильному питанию с научно-доказательным подходом. Она будет полезна тем, кто решил похудеть и хочет разобраться в правильном пит Старинные или просто старые предметы мебели встречаются на нашем пути довольно часто.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Игра, сюжетно-ролевая игра, искусство, признаки искусства. Книга включает материалы, представленные на секции «Проблема автора в искусстве — прошлое и настоящее», проводившейся в рамках Третьего Российского культурологического конгресса с международным участием «Креативность в пространстве традиции и инновации», Санкт-Петербург, 27—29 октября г. Традиционная фетишизация автора, представление его неким демиургом, единоличным создателем миров, оказывала и по-прежнему оказывает огромное воздействие на весь культурный процесс.
В Японии гейши на протяжении всей истории своего существования выработали простые и доступные правила искусства быть красивой, известные как «девять признаков красоты». Это касается таких частей тела, как глаза, рот, голова, кисти, стопы, а также духа, осанки, соблазнительного аромата и внешнего облика и голоса. Среди этих признаков труднее всего, вероятно, определить, что такое «дух». Гейша, которая все делала в совершенстве, обладала особым качеством, или духом, которое называлось «хари». Она была великолепно умна, проницательна, независимо от своих внешних данных, в ней теплился внутренний огонь и необычайная сексуальная привлекательность даже тогда, когда она была одета. Эротика была жестко табуирована в эпоху Эдо, вместо обнаженного женского тела акцент был сделан на изображение физической красоты женщины посредством демонстрации ее осанки, пропорций очертаний ее фигуры и лица, ее волос, уложенных по последней моде, и той элегантной грации, с которой она носила великолепное кимоно.