Дидактические игры по здоровью - Дидактические игры - Методический кабинет - Обучение
Для работы с детьми с особенностями развития личностной и познавательной сферы кабинет педагога-психолога оснащен интерактивным оборудованием. В ДОУ разработан "Паспорт доступности", в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с "Паспортом доступности" определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
«АВТОРСКИЕ Д/ИГРЫ по ЗОЖ»
Для занятий с детьми группы профилактики и коррекции речевых нарушений в ДОУ оборудован логопедический кабинет. Для работы с детьми с особенностями развития личностной и познавательной сферы кабинет педагога-психолога. Управления образования города Ростова-на-Дону, предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии со ст. В детском саду создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении оборудовано 36 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В состав групповых ячеек входят: раздевальная приемная для приема детей и хранения верхней одежды , групповая для проведения игр, занятий и приема пищи , буфетная для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды , туалетная совмещенная с умывальной. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО. В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно — печатные игры. В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров трафаретный, настольный, теневой, кукольный , атрибуты, элементы костюмов для сюжетно — ролевых, режиссерских игр, игр — драматизаций.
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование : мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».