Ежик для развития мелкой моторики своими руками - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ


ПРОЕКТ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И СТИМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ »

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Вопрос развития мелкой моторики детей стоит довольно остро. В младшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики является одним из главных направлений воспитания и образования дошкольника.

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 3-4 лет»

План самообразования. Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников в младшей группе». От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,. О том, как развивается ребенок, на начальном этапе жизни именно развитие мелкой моторики, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.

Данная методическая разработка раскрывает особенности работы по развитию мелкой моторики рук через различные виды продуктивной устной деятельности. Методическая разработка может быть интересна педагогам и родителям дошкольного образования. В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно — координированные движения ведущей руки, т.

Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.

Похожие статьи