Холодная обкатка двигателя


Как обкатать двигатель после капитального ремонта

Эдуард Солодин. Когда я покупал новый автомобиль, я не знал, что двигатель желательно обкатывать.

Обкатка двигателя

Обкатка двигателя нужна после его капитального ремонта или если машина новая. При обкатке нужно, чтобы двигатель работал в щадящих режимах. Так детали приработаются, то есть притрутся друг к другу, и двигатель прослужит дольше.

Обкатка горячая и холодная
Устройство автомобилей
Обкатка двигателя после капитального ремонта – нюансы
Обкатка двигателя на стенде
Холодная обкатка ДВС
Обкатка двигателя: какая бывает и как правильно сделать
3 способа обкатки мотора после капремонта
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Что такое обкатка двигателя и как его обкатать

Как правильно обкатать двигатель ВАЗ после капитального ремонта? Нужно ли делать холодную обкатку, буксируя машину с включенной передачей, как это когда-то рекомендовала специальная литература? В настоящее время считается, что необходимости в холодной обкатке нет. Современные материалы и методы обработки обеспечивают сопряжение поверхностей без заеданий, заклиниваний и, следовательно, без задиров. Но проводить горячую обкатку все равно желательно — не только для уменьшения шероховатости трущихся поверхностей, но и для контроля качества сборки.

Если Вы читаете данную статью - скорее всего Вы счастливый обладатель нового автомобиля, мотоцикла, погрузчика, трактора, лодки или еще чего-нибудь, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Почему обкатка двигателя так важна? От правильной обкатки напрямую зависит срок службы двигателя. Обкатка двигателя также необходима после капитального ремонта двигателя с заменой цилиндро-поршневой группы. Эта статья будет полезна абсолютно всем, даже если в данный момент Вам нечего обкатывать.

Похожие статьи