Как форсировать двигатель ваз-2103
Подходят папаши с маленькими сыновьями, деловито уточняют год выпуска и объем проведенной реставрационной работы. А когда узнают, неподдельно удивляются и, может, даже не совсем верят услышанному. А правда в том, что этот ВАЗ еще из тех «первых» и никакого специального восстановления не знавал. Без ложного пафоса можно говорить, что на этих автомобилях поездили миллионы.
Двигатель ВАЗ 2103 — 1,5л.
Работа над модернизацией ВАЗ началась практически сразу после ее запуска на конвейер — в году. К концу года были готовы и первые образцы модернизированной модели. При создании этого автомобиля преследовалось сразу несколько целей: - обновление внешнего вида автомобиля; - уменьшение стоимости автомобиля за счет сокращения количества дорогостоящего цинкового сплава, из которого изготавливалась решетка радиатора и ряд других декоративных деталей; - замена задних фонарей на новые, которые бы отвечали современным международным требованиям. Новая модель автозавода первоначально получила обозначение ВАЗ по аналогии с модернизированной «копейкой» ВАЗ , а наименование ВАЗ было ей присвоено лишь в году. По воспоминаниям дизайнера В.
Классический двигатель ВАЗ 2103
Kirgudu писал а : какого фига ВАЗу до сих пор делать и ий двигатель и Пора давно на 06 перейти. Выкинуть ее нафиг. Он не просто планировался, а сначала только его и ставили.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Порой автовладельцу ВАЗ мощности двигателя становится мало, тогда возникает вопрос, как форсировать двигатель ВАЗ ?