Как оформить фото изделий
Максим Жуков. Качественные фотографии товаров — ключевой атрибут продаж. Не ограничивайтесь изображениями производителя, создавайте продающие фото товаров самостоятельно. В статье расскажем, какие типы изображений должны быть в карточке товара и как их можно усилить.
Фотографируем украшения правильно
В статье собрала советы и постаралась привести примеры, как надо и как не желательно фотографировать вязанные изделия, но в процессе написания статьи, стало понятно, что это полезно будет и для других видов рукоделия все фото взяты с просторов интернета, все права принадлежат их авторам. Очень печально смотреть иногда на работы, в которые вложена уйма труда, но фото все впечатление портит. В итоге работу сможет оценить только опытная вязальщица, а если изделие на продажу, то на продажах такое скажется не лучшим образом. Бывает, что на фото непонятно что за изделие, например, носки или варежки, снуд или шарф, кардиган или платье. Старайтесь, чтобы фото передавало суть того, что фотографируется. На фото ниже непонятно носки это, варежки или что-то ещё изображено.
В сентябре года Wildberries ввёл ряд новых правил к оформлению фото для карточек товаров. Например, маркетплейс запрещает размещать маркетинговые надписи и фразы, а также устанавливает обязательный процент площади, который должен занимать товар на фото. Оценивать, соответствуют ли фото в карточках нововведениям, площадка начнёт уже с 25 декабря года. Рассказываем, как правильно оформить новые фото для карточек товаров на Вайлдберриз или изменить старые в соответствии с новыми требованиями площадки. При этом процент сжатия фото должен быть не ниже
- Возможно, вам понравится
- А пока — присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах маркетплейсы и интернет-магазины :.
- Вы приняли решение вывести свой рукодельный талант на новый уровень и начать на нем зарабатывать.
- Ваша корзина.
- Фотографии товара на белом фоне
- В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее.
- Введите здесь ваше имя, номер телефона и нажмите кнопку "Отправить", после чего наш сотрудник свяжется с Вами:.
- Почти каждый мастер украшений со временем хочет превратить свое занятие из приятного хобби в способ заработка. Возможно, даже в основной источник дохода.
Клиенты рассчитывают, что коммерческое интернет-предложение полностью соответствует ожиданиям. Если обычный магазин предлагает лично осмотреть, обследовать заинтересовавшую вещь, в сети приходится доверять исключительно фотографиям продуктов, их описанию. По этой причине, размещение разнообразных высококачественных снимков товарного ассортимента — критический элемент успеха любого интернет-магазина. Удобная навигация , стильный дизайн не способны компенсировать их отсутствие. Непременно учитывайте нюансы визуального восприятия различных категорий объектов.