Как правильно сделать раскоксовку двигателя
В последнее время широко обсуждаемой процедурой стала раскоксовка двигателя. Эта процедура достаточно широко обсуждается в кругах автомобилистов. В связи с этим возникает вопрос: полезна ли вообще процедура раскоксовки двигателя? В итоге выходит так, что мнения могут разойтись, так как никто не даст сто процентной гарантии об улучшении двигателя.
Когда начинать и как часто применять раскоксовки и промывки масляной системы
Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя. Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла. Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.
В этом материале мы собрали наиболее популярные и постараемся на них ответить в максимально развернутом формате. Вы, наверняка, обратили внимание, что пенная раскоксовка ВАЛЕРА на сегодняшний день представлена в трех вариантах фасовки: , и мл. Сделано это не случайно. Переплачивать сегодня даже за очень качественный продукт желающих не много. Именно поэтому мы и сделали три вида упаковки из расчета разного рабочего объема двигателей, на которых пенная раскоксовка будет применяться:. При четком следовании инструкции объемов этих флаконов хватает на пять заполнений камер сгорания двигателя.
Когда залитое в движок масло начинает стареть правильно говорить «деградировать» , в нем образуются продукты окисления, несгоревшее топливо, а также частицы износа. После себя оно оставляет тяжелые фракции, которые оседают на компрессионных и маслосъемных кольцах, забивают сливные отверстия поршней — происходит закоксовка. Закономерный итог: у авто начинается «масложор» — так на сленге называется повышенный расход.