Как сделать лодку романтика
Лодка Романтика vs ПВХ 1. Лодка Романтика vs ПВХ. Sm
Лодка Романтика vs ПВХ
С интересом познакомился с публикациями об усовершенствовании лодки «Романтика» см. Четыре года назад, выбирая небольшую лодку для выходов на рыбалку в Финский залив, я остановился именно на «Романтике». Подытоживая опыт многолетней эксплуатации, могу с уверенностью сказать — эта лодка полностью оправдала мои надежды. Финский залив с его ветрами, настоящей морской волной представляет серьезную опасность и для более серьезных мотолодок, чем моя «Романтика».
Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в г. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта "Калужанки", разработанной конструкторами этого же предприятия. Лодка получила название "Романтика". Лодка "Романтика", изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1,2 мм, сделана разборной: по длине она состоит из трех секций, каждая из которых в свою очередь может быть разобрана на части носовая — на две, средняя и кормовая — на три. Неразборные днищевые секции корпуса кончаются переборками, высота которых равна высоте борта до фланца; на переборках, как и на транце, выштампованы гофры. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье.
Первую навигацию я прошел на своей лодке «Романтика» под мотором «Ветерок-8Э» еще в г. По результатам плаваний на ней теперь уже в течение трех сезонов могу сделать вывод: эта лодка — одна из лучших, выпускаемых нашей промышленностью. Лодка «Романтика» описание лодки «Романтика» можно посмотреть на этой странице развивает довольно высокую скорость. Свой «Ветерок» я эксплуатирую на пониженной мощности около 5 л.