Как сделать пресс-релиз мероприятия образец
Пресс-релиз — один из главных инструментов пиарщика. Грамотно написанный пресс-релиз — ещё и эффективный инструмент.
Пресс-релиз: что такое и как написать
Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию. Потому лучше самому составлять правильные пресс-релизы, придерживаясь общепринятых правил и нехитрых рекомендаций. Тогда они обойдутся вам бесплатно, всегда будут оригинальными и, возможно, заинтересуют СМИ. Основная функция любого такого релиза — привлечь внимание широких слоев населения или целевой аудитории, заинтересовать новостные агентства, побудить журналистов написать статью или сделать радио- или телесюжет о событии, которому посвящен пресс-релиз. Эффективность пресс-релиза определяют, прежде всего, новизна, актуальность и информативность текстового материала.
Сосредоточьтесь на одной новости и постарайтесь учесть повестку конкретного издания, в которое направлен документ. Пресс-релиз — это визитка организации и достоверный источник информации для медиа. Основная цель таких писем — привлечь внимание журналистов к событию. Пресс-релиз — информационное сообщение для СМИ, которое готовит пресс-служба или пресс-секретарь организации. Пресс-релиз-анонс — сообщение о грядущем событии.
- Примеры пресс-релизов
- Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя.
- Пресс-релиз — краткое информационное сообщение для распространения в СМИ и один из элементов маркетинговой стратегии многих видов современного бизнеса.
- Александр Шиханов, медиа-тренер, полковник внутренней службы, руководитель пресс-службы областного Управления МВД России, пресс-секретарь губернатора Ярославской области. Пресс-релиз — основной способ распространить информацию о себе.
- Онлайн-агентство PRonline – лучшее для России
- Позвоните нам.
- Toggle navigation.
- Перед тем как научиться правильно писать, давайте разберемся — что такое пресс-релиз? Пресс-релиз — письменное изложение, имеющее информационный характер.
- Содержание
- В статье изложены основы, которые помогут правильно написать и оформить пресс-релиз для дальнейшей рассылки по СМИ и базам сайтов, принимающих корпоративные новости.
- В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов и информационных поводов, которые получили признание общественности, по ним вышло более публикаций или они вышли в нескольких федеральных СМИ с большим охватом и пользой для инициаторов.
- Рекламное агентство "Мастер Текстов" , заказ услуг: Тел.
Пресс-релиз лучше печатать на бланке организации, чтобы придать ему профессиональный облик и сделать его узнаваемым для редактора. Следовательно, указывается полное название и почтовый адрес компании, товарный знак, номера контактных телефонов и факса, по которым можно звонить в дневное и ночное время, адрес электронной почты и веб-сайт если есть. Многие организации разработали собственный фирменный стиль, чтобы их товары или рекламные сообщения узнавали с первого взгляда. Собственный стиль может заключаться в эмблеме, виде и типе шрифта, цвете или в сочетании этих средств например, стиль Сбербанка.
Похожие статьи
- Как выписать рецепт на пенталгин н образец - Препарат Пенталгин-Н. Состав таблеток, МНН, отпуск из
- Расшифровка условных обозначений в вязании
- Ткань для вышивки крестом не канва - Ткань для вышивания : виды и свойства (фото) Рассчитываем канву
- Утепление пола под стяжку пола своими руками - Гидроизоляция стен и пола ванной комнаты своими рукам