Как сделать пуско-зарядное устройство своими руками
Есть у меня автомобиль «Газель», и на нем аккумулятор уже отслужил, видимо, свое — быстро разряжается при запуске двигателя автомобиля, особенно сейчас, зимой. Жаба душит купить новый аккумулятор, а тем более, говорят: кризис в стране : , и, так как я немножко знаком с электричеством, задумал сделать пусковое устройство для автомобиля: чтоб запускать его от розетки Валялся у меня с давних времен самодельный сварочный трансформатор, который верой и правдой служил мне, пока я не купил сварочный инвертор, лет пять назад.
Как сделать пуско-зарядное устройство для АКБ самостоятельно? (6 инструкций)
Ежедневная и длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ изнашивает способность генератора его заряжать, от чего автомобиль не заводится. Сегодня обычные трансформаторные ЗУ все чаще уступать место современным устройствам, среди которых автоматические и импульсные устройства. Давайте рассмотрим их работу. Автоматические ЗУ - идеально подходят для начинающих автомобилистов. Они оснащены защитой, уберегающей от неправильного подключения тока прекращается. Его схема включает в себя таймер, поэтому его можно использовать для быстрой, полной зарядки или восстановление АКБ.
Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ
Завести машину при низкой температуре порой бывает достаточно проблематично, особенно если ваша батарея не первой молодости. Подобную неприятность можно избежать, если у вас имеется пуско-зарядное устройство. Оно продаётся в автомагазинах, однако стоимость изделия кусается. Поэтому многие автовладельцы, хоть немного знакомые с паяльником и знающие азы радиотехники, предпочитают собрать пуско-зарядное устройство своими руками. Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции.
Увлечённые и опытные авторы компании, разбирающиеся в измерительном, оптическом и паяльном оборудовании, любящие своё дело. Проблема разряженного АКБ далеко не нова и всё ещё актуальна, независимо от времени года. Достаточно температуре опуститься до порогового значения, а лампочкам фар предательски не погаснуть — аккумулятор потеряет свой заряд. Кроме того, частый завод двигателя и передвижения на короткие дистанции разряжают аккумулятор, не давая возможности восстановиться. Пустая батарея в один миг становится совершенно бесполезной, только если её снова не зарядить, а автомобиль встаёт точно вкопанный, пока его двигатель не запустят.
Похожие статьи
- Макет города своими руками мастер класс - Охранные устройства своими руками Страница 2
- Зарядное устройство для автомобильных батарей
- Коптилки из подручных средств своими руками - Коптилки холодного копчения: устройство, принцип работ
- Коническая шестерня своими руками - Передний мост МТЗ-82: схема, устройство и ремонт (фото)