Кавитационная плита на лодочном моторе своими руками
Сегодня рассмотрим модернизацию мотора лодки. Многие владельцы недовольны тем, как их лодка выходит на глиссирование. Особенно сильно эффект будет заметен на коротких и широких лодках, а также на надувных. Но даже на больших «посудинах» будет отмечен более легкий выход на глиссирование, более устойчивое положение на крейсерском ходу.
Сайт недоступен
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора л. Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора Suzuki л. Войти на сайт. Найти Закрыть. Каталог товаров Каталог товаров Гребные винты Гребные винты.
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Правильная высота мотора, это когда на глиссировании нет прохватов мотора, а при резком повороте они могут появляться. Кавитационная плита должна быть ниже киля, для идеальной точности на выпирающую часть киля ложится доска параллельно дну лодки, далее отмеряется 1, см дополнительно. И по этой линии должна быть расположена кавитационная плита.
Новые моторы стоят дорого, что может значительно уменьшить удовольствие от предстоящего плаванья. Лодочный мотор — это очень надежная техника, и если у вас есть возможность его испытать и провести необходимое тестирование в частности, проверить компрессию двигателя , то при положительных результатах он послужит вам не хуже нового. Вторичный рынок подвесных лодочных моторов достаточно насыщен, поэтому вам не составит труда подобрать себе именно то, что вы хотите. Именно такая возможность в большинстве случаев и является причиной покупки подержанного лодочного мотора.