Контролер торговых точек что делать
Популярность и успех товара на рынке во многом определяются динамикой его продаж. Не секрет, что один и тот же товар в разных точках может реализовываться с разным успехом, который зависит от плотности потребительского потока, представленности товара на полках, активности конкурентов и многих других факторов. Каждая успешная компания понимает, что на современном динамично развивающемся рынке в этом деле нельзя полагаться только на свою интуицию.
Аудит торговых точек - эффективный управленческий инструмент
Итак, вы открыли розничный магазин и теперь разбираетесь с вопросом, как вести товарный учет. Ведь от правильного ведения учета зависит судьба бизнеса. Как показывает статистика, ошибки в подсчетах зачастую приводят к серьезным денежным потерям и даже банкротству. Без товарного учета вы теряете контроль над деньгами и остатками, а за этим следует хаос на складах и в торговых точках. Бухгалтерия не получает точных данных. А у нечистых на руку сотрудников появляются прекрасные условия для хищения.
Торговый представитель — это тот сотрудник компании, который занимается продвижением товаров. Но, в отличие от менеджера по продажам или консультанта в торговой точке, он общается не с частными клиентами, а с представителями магазинов. Задача торгового представителя заключается в том, чтобы объездить потенциальные точки продаж, предложить товар. После переговоров и обсуждения условий подписывается договор, согласно которому в торговую точку регулярно поставляется товар в определенном объеме. После подписания договора работа торгового представителя не заканчивается: он контролирует поставки товара, продажи.
Аудитор торговых точек
Какие есть методы контроля работы торговых представителей на маршруте. В этой статье хочу поделиться реакцией на различие в подходах управления продажами, которые освящены в статье Два подхода автоматизации отдела продаж. КПД подход. Распределяем генеральный план продаж по торговым точкам, устанавливаем детальную схему работы по критериям качества заказа и системности оплат, выделяем приоритет на важных торговых точках, контролируем выполнение целевых показателей по каждой торговой точке в онлайн режиме и реагируем здесь и сейчас через систему супервайзинга на достижение нужного показателя. Сколько времени в день уйдет на текущий анализ и контроль в он-лайн? А еще добавьте кашу в голове торгового со своими семейными заданиями и проблемами.