Обогрев топливного фильтра на дизеле - Трактор Т-150К
Масло в двигателе к сильно нагруженным поверхностям трения подается под давлением и компенсирует зазоры между ними примерно как в гидрокомпенсаторах. Пену насос хуже закачивает и зазоры она не гасит. В больших дизелях при запуске без закачки масла слышно что двигатель первые секунды работает с хорошо заметным стуком, когда давление поднимается стук значительно уменьшается.
Элемент фильтрующий Т-150 воздушный комплект DIFA
Запуск двигателя Д трактора Беларус МТЗ при нормальных условиях: Проверьте уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе, наличие топлива в баке. Никогда не запускайте дизель при не заправленной системы охлаждения. Запуск дизеля и операции контроля приборов производите только находясь на сиденье оператора.
Система питания дизельных двигателей
Техобслуживание и ремонт тракторов Топливная система дизеля Д трактора МТЗ состоит из топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, подкачивающей помпы, топливного насоса, регулятора числа оборотов, форсунок, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, глушителя и электрофакельного подогревателя. Топливная система Д работает следующим образом. Воздух под действием разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, засасывается из атмосферы и, проходя через воздухоочиститель, подвергается трехступенчатой очистке. Очищенный воздух по впускному коллектору и каналам в головке блока поступает в цилиндры двигателя.
Для добавления информации в гараж, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться. Серийный выпуск трактора начат 20 января года. Трактор ТК изготавливается в следующих комплектациях в зависимости от заказа-наряда: ТК-С1 - трактор, оборудованный гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, прицепной скобой, предпусковым подогревателем, гидрофицированным крюком, разрывной муфтой со шлангами и воздухоохладителем.