Почему не продают опель в россии


В России снова будут продавать Opel Astra

Ее продажи должны усилить позиции PSA в евразийском регионе в рамках глобального плана развития Push to pass. Региональным бренд-менеджером Opel станет Драгадан Ненадович, ранее работавший с этой маркой в России, на Украине и в большинстве других постсоветских стран. Одним из приоритетов для Opel названа доходность.

Opel снова в России: что пошло не так?

Сделка General Motors с консорциумом канадской Magna и российского Сбербанка, работа над которой продолжалась несколько месяцев, не состоится. Решение о том, что европейское подразделение американского автогиганта продано не будет, совет управляющих General Motors принял 3 ноября. Однако эксперт авторынка Алексей Аксенов считает, что есть и другие, скрытые причины, которые заставили пересмотреть мнение о продаже компании.

Российского Opel не будет
Opel не продается
Уходя, не оглядывайся. Возвращение Opel в Россию — ошибка или тонкая стратегия?
Иногда они возвращаются. Что известно о перезапуске Opel в России
Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал
Почему русские не купили Opel. Вся правда
Почему Opel не продался России
Журналисты выяснили причины срыва сделки по продаже
На российский рынок вернется Opel Astra

Концерн General Motors отказался продавать марку Opel Сбербанку и компании Magna, поскольку покупатели требовали разрешить им в дальнейшем передать заводы немецкого бренда автопроизводителю, принадлежащему российскому правительству. Об этом говорится в переписке американских дипломатов, опубликованной сайтом WikiLeaks, пишет газета The Times. В начале июня года концерн General Motors заявил о том, что достиг предварительного соглашение о продаже процентного пакета акций Opel консорциуму компании Magna и Сбербанка. Одна после нескольких месяцев переговоров руководство GM объявило, что не собирается продавать немецкий бренд.

Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха. С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.

Похожие статьи