Поделка из вентилятора - Организация сотрудничества железных дорог Об ОСЖД


Laidienu arhīvs

В целях организации пассажирских перевозок в прямом международном сообщении министерства, центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом, в дальнейшем именуемые Сторонами Соглашения:. T1 [ MD office Expert. Товарна номенклатура.

В целях организации пассажирских перевозок в прямом международном сообщении министерства, центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом, в дальнейшем именуемые Сторонамы Соглашения:. Настоящим соглашением устанавливается прямое международное железнодорожное и смешанное железнодорожно-морское сообщение для перевозок пассажиров, багажа и товаробагажа между:. Перевозки пассажиров, багажа и товаробагажа между странами, железные дороги которых участвуют в настоящем Соглашении, производятся на условиях и по проездным и перевозочным документам, установленным настоящим Соглашением по применяемым ими тарифам. Это Соглашение имеет обязательную силу для железных дорог, пассажиров, отправителей и получателей товаробагажа. Перевозка пассажиров, багажа и товаробагажа в смешанном железнодорожно-морском сообщении производится на условиях, приведенных в особых Правилах, которые после согласования с соответствующим пароходством принимаются по процедуре, определенной в статье 47 СМПС, и являются приложением настоящего Соглашения. Стороны Соглашения имеют право заключать между собой двух и многосторонние договора для регулирования международных пассажирских перевозок, не затрагивающие интересы других Сторон Соглашения.

Construction and rolling stock clearance diagrams for the USSR. N Настоящий стандарт распространяется на габариты:. Габариты приближения строений и подвижного состава, установленные настоящим стандартом, допускается применять для передвижных подъездных путей промышленных и транспортных предприятий и при увеличенной ширине колеи на прямых участках до мм. Установленные настоящим стандартом габариты следует применять при:. Для подъездных путей промышленных и транспортных предприятий, где по условиям технологического процесса не могут быть выдержаны требования настоящего стандарта и обращение по которым подвижного состава общей сети железных дорог Союза ССР не предусматривается или предусматривается обращение только отдельных его типов, разрешается устанавливать специальные габариты приближения строений и подвижного состава по отраслевым стандартам, разрабатываемым и утверждаемым министерствами и ведомствами, в ведении которых находятся пути и подвижной состав, по согласованию с Госстроем СССР и Министерством путей сообщения.

Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от Утвердить прилагаемые Правила и технологии планирования, осуществления перевозочного процесса, операций, связанных с перевозкой грузов, оформления документов и составления актов, производства специальных исследований и экспертиз. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаев Е. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

Похожие статьи