Подвеска ключ своими руками - Фольксваген Пассат Б5 ремонт и обслуживание своими руками VW


Рубрика: Блог

В м в Женеве представили универсал Variant и полноприводную модификацию. Впоследствии почти ежегодно покупателям предлагали по новому двигателю, а в конце года модель подретушировали. В ходе рестайлинга особенно сильно досталось передней части: новые бампер, решетка радиатора, крылья, оптика.

Volkswagen Passat B5 - документация по ремонту

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Предлагаем оперативный качественный ремонт авто без очередей и задержек. Мы предоставляем следующие услуги: - Полная диагностика автомобиля двигателя, подвески, электроники, топливных систем. Удобное время для связи: с до Промывка топливной системы.

Карта сайта
5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC
Когда не жалко заплатить: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B7
Дорожный просвет фольксваген пассат б5. Volkswagen Passat B5 — уже другой Ветер
Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели — он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5. Описать автомобиль можно так — крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях — седан и универсал Variant.

К году у руководства марки Volkswagen созрело мнение, что на базе VW Passat B6 то есть, на платформе PQ46 вполне можно построить чуть более богато оснащенный автомобиль, который можно было бы позиционировать на ступень выше — этакий «Passat не для всех». Сказано — сделано, и вот на Детройтском автосалоне года публике был продемонстрирована новая модель под названием Passat CC. С технической точки зрения новинка практически не отличалась от VW Passat поколения B6, однако создатели разменяли пространство в салоне и над головой его обитателей на элегантный купеобразный силуэт. Собственно, буквы CC и означали Comfort Coupe, «комфортабельное купе» опустим давнюю оксюморонность понятия купе для четырехдверной машины. При точно такой же колесной базе кузов CC был на 27 мм длиннее и на 36 мм шире Passat B6, но на 50 мм ниже. Одной из характерных особенностей внешнего дизайна автомобиля стали лишенные рамок дверные стекла.

Похожие статьи