Пособие сделанное по развитию речи - Игры и пособия по развитию речи
Подготовила: воспитатель Гарбузова Л. Подготовила: воспитатель Таранова Н. По ссылкам ниже Вы можете перейти на старые версии сайта нашего детского сада, которые по техническим причинам больше не поддерживаются, информация на этих сайтах не актуальна. Выставка конкурс методических материалов «Методическая служба дошкольного образовательного учреждения как ресурс повышения педагогического мастерства» Наши достижения Нормативно-правовая база Материалы с педагогических советов,методических объединений, мастер- классы Консультации Памятки Планирование Диагностика педагогического процесса.
Игры для неговорящих детей
Продолжаю серию подборок учебных пособий по комплексному развитию речи и основных психических функций у детей от 1 до 2 лет. Я не призываю покупать весь курс учебников, так как в некоторых книжках повторяется один и тот же материал. Пособие помогает выявить, в каких сферах ребенок преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания. Конечно же, от простого к сложному. Также, хоть пособие и называется тесты, в нем не даются строгие критерии оценки, так как темпы овладения речью у всех детей индивидуальны, что особенно актуально для детей с двумя и более языками. Все задания в пособии разработаны таким образом, чтобы занимаясь с малышом всего по 15 минут в день, вы смогли в полной мере охватить программу раннего развития вашего ребенка: память и мышление, уделить внимание таким важным аспектам, как математика и развитие речи.
Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Дидактические игры и упражнения для развития речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста. В сборнике представлены дидактические игры для развития речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Игры направлены на развитие связной речи, лексическо-грамматического строя, логического мышления и внимание старших дошкольников.
Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребёнка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую которую преследует педагог и игровую ради которой действует ребёнок цели.