Прицеп дача своими рукам и - Самодельная техника. Сделай сам технику своими руками
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. Нередко можно услышать вопрос, зачем квадроциклу прицеп? Технические характеристики такого транспортного средства настолько высоки, что позволяют использовать его в суровых условиях проходимости. Но в случае, если он выйдет из строя, доставить его на ближайшую станцию возможно будет только в прицепе.
Мандула – особенности ловли
Профиль Написать сообщение. Я сам заинтересовался прицепами с Швеции а именно там делают все 4 бренда полтора года назад. Привез по порядку всех: 1 в начале немецкую Вестфалию. Прицеп очень интересный ,двухосник вообще бомба ,по качеству ,комфорту ,очень интересный прицеп ,есть все для автономки ,укажу лишь отличия от простых- очень толстый ,даже толще чем скандинавы 2- все жизненные системы проложены внутри прицепа вода ,грязная вода ,газ ,отопление Конечно они с АЛДЕ. И у них подвеска независимая на пружинах.
Мастер на все руки - так в родном агрогородке Друя Браславского района Витебской области отзываются о Романе Петровиче. Ему под силу не только отремонтировать почти любой автомобиль, но и собрать новый практически с нуля. Детали для машин мужчина берет от транспорта заводского производства, изжившего свой век.
- Самодельная техника югорчанина Андрея Жернова
- Полезные самоделки. Последние комментарии.
- Список форумов » Очумелые ручки » Тюнинг » Hand made или во, как могу. Модератор: Vovikoff.
- Если вы решили приобрести легковой прицеп , рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.
Вездеходы и багги своими руками. Житель Югры делает технику для бездорожья
Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей. Более того, Андрей Карлош задался целью сконструировать кузов, который с помощью самого примитивного оборудования мог бы самостоятельно изготовить любой опытный автомобилист, причем, как говорил Карлош, «не связываясь с нашим автосервисом».