Проверка генератора ваз 2114
Генератор является основным источником электрической энергии автомобиля при запущенном двигателе. Неисправности работы генератора влекут за собой крайне негативные последствия. По этой причине следует особо тщательно контролировать работоспособность генератора. На большинстве автомобилей проверить работоспособность генератора своими руками не составит особых сложностей.
Проверяем генератор ВАЗ-2114: диодный мост и проверка щёток мультиметром
Исправный генератор автомобилей ВАЗ , , выдает зарядный ток определенного напряжения для генератора Напряжение измеряется на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Рассмотрим процедуру проверки генераторов автомобилей ВАЗ , , без снятия и разборки. Оно должно составлять не ниже 13 В. Если оно ниже 13 В — возможно слабо натянут ремень привода генератора, неисправен регулятор напряжения, изношены или замаслены щетки в генераторе, «обрыв» в электрической цепи генератора, неисправен диодный мост , ротор или статор.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
Проверка статора генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (37.3701)
Из статьи вы узнаете, какой конструкцией обладает, по какому принципу работает и какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ Также будут разобраны основные виды неполадок генератора и методы их устранения. Преобразование энергии из одного вида в другой выполняется по принципу магнитного поля. Конструкция узла состоит из двух основных рабочих элементов — ротора и статора. Статор — представляет собою полое кольцо, состоящее из отдельных стальных частей, каждая из которых изолирована от обмотки.