Рабочая температура двигателя уаз патриот
Наш «Патриот» с рождения никак не хотел работать в отведенных ему температурных рамках. Летом в пробках едва не кипел, а зимой на шоссе тепла хватало лишь на обдув ветрового стекла. Так мы и жили с машиной. В жару, стоило остановиться, гоняли мотор на повышенных оборотах, чтобы вентилятор крутился поживее, а на зиму перед радиатором вставляли картонку и конопатили щели.
Экзамен на жаростойкость
Сообщение Karlsson 67 » 05 сен , Сообщение al-awast » 05 сен , Сообщение юрий » 05 сен , Сообщение Karlsson 67 » 06 сен ,
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Греется двигатель. Пока едешь,причем под любыми нагрузками температура в норме. После того как выключаешь двигатель,а через небольшое время заводишь снова,датчик температуры уходит в опасную зону и загорается красная лампа температуры. Поменял патрубки,расширительный бачек вроде как подтекал ,крышку бачка 2 раза ,термостат.
Если же система охлаждения будет неисправной, то температура мотора во время его работы будет быстро расти, что приведет к серьезным последствиям. Чтобы исключить такие последствия, необходимо контролировать функционирование системы охлаждения и при обнаружении на датчике температуры свыше 90 градусов, следует остановиться и определить неисправность. Важным звеном в работе системы охлаждения Патриотовского двигателя ЗМЗ является такое устройство, как термостат. Именно о нем сегодня и поведает данный материал, разберемся, для чего он нужен, как и чем его заменить на внедорожнике УАЗ Патриот.