Работа с природным материалом
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Методика обучения учащихся работе с природными материалами.
Работа с природным материалами. Аппликационные работы.
Шишки — очень лёгкий в работе и благодарный природный материал, который можно использовать во множестве поделок ручной работы. Это лучший декор, созданный самой природой. Можно оставить шишкам их натуральный цвет или задекорировать с помощью краски, искусственного снега, украсить стразами или бусинами.
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Задачи урока: дать общие сведения о различных видах природного материала, выделять свойства некоторых природных материалов цвет, форма, прочность ; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки, подготовки и хранения природного материала; способствовать новым открытиям детьми красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; учить проводить анализ изделия по заданным критериям под руководством учителя; обучать выполнению аппликации по заданному образцу из высушенных листьев; учить составлять план работы над изделием с опорой на слайдовый план; соединение деталей при помощи клея, познакомить с особенностями составления композиции сочетание элементов композиции между собой, не должно быть слишком много или слишком мало элементов ; дать первичные представления о работе клеем; развитие мелкой моторики, координации движений, сенсорного опыта.
Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Развивать творчество детей можно по—разному, в том числе в работе с природным материалом. В процессе создания поделок из природного материала у детей формируются представления об эталонах, предметах и явлениях окружающей жизни. Встречи с природой обогащают представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.