Регулировка развала своими руками калина
Стоимость: р. Применяется на: ВАЗ Производитель дает 1 год гарантии.
Как отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2115 своими руками?
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Механика в автомобиле — это сложный набор различных аксессуаров. Если браться за регулировку машины, то придётся настраивать и развал — схождение колёс. Правильно выполненная процедура развал — схождение поможет избежать больших неприятностей во время движения, что гарантирует безопасность водителю и пассажирам. Однако может быть и обратная сторона этого дела. Неверная регулировка колёс приведёт к трудностям при поворотах, при торможении и разгоне, тяжело управлять машиной и направить её в нужную сторону. Эта проблема решается достаточно просто.