Роспись дымковской игрушки матрешки - Конспект занятия «Русские народные игрушки»


Русская народная игрушка

Описание : данный проект разработан для детей среднего дошкольного возраста, может быть полезен воспитателям детских садов Цель проекта: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами — дымковской игрушкой, росписью. Задачи: Образовательные: — Познакомить с дымковской игрушкой, с элементами дымковской росписи. Развивающие: -Развивать познавательную активность, зрительную память, внимание, любознательность.

Развитие творческого воображения учащихся в процессе росписи авторской матрешки

Савина Ирина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Матрешка — игрушка загадка». Цель : познакомить детей с декоративной росписью народной игрушки — матрёшки , историей ее возникновения. Материалы к занятию : матрешка , шаблоны матрешек , альбомные листы, карандаши, акварель, кисточки, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Конспект занятия в старшей группе
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
Знакомство с народными промыслами в средней группе

Цель: Расширять, углублять знания детей о народной игрушке. Образовательные области:. Оборудование и материалы:. Демонстрационный материал: ноутбук, мультимедийная установка. Раздаточный материал: матрёшки, дымковские барышни, ватные палочки, гуашь, тарелочки, влажные салфетки, фартуки, нарукавники, свистульки. Методические приёмы: - наглядный метод использование демонстрационного и раздаточного материала ; - игровой метод создание сюрпризного момента ; - практический метод расписывание фартука дымковской барышни ; - словесный метод вопросы, и ответы детей.

План-конспект ООД в подготовительной группе на тему «Русская народная игрушка»
народная игрушка | План-конспект занятия (средняя группа): | Образовательная социальная сеть

Цель: формировать представление о народных игрушках, приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, расширять словарный запас, продолжать знакомить с устным народным творчеством. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Материалы и оборудование : матрешка, тряпичные куклы, дымковская барышня, деревянные ложки, свистульки, иллюстрации с изображением дымковских, филимоновских, городецких игрушек, предметные картинки «Народные промыслы», презентация «Народная игрушка».

Похожие статьи