Схемы электронного зажигания ваз
К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону Количество для заказа позиции должно быть кратно. Спасибо, за внимание к проекту.
Рис. 5. Схема микропроцессорной системы зажигания двигателей ВАЗ
Схема самодельной электронной системы зажигания для автомобиля, выполнена из доступных деталей. Стабильность искры при значительных колебаниях скорости вращения, изменении окружающей температуры и напряжения питания можно получить с помощью системы зажигания. Устройство состоит из формирователя запускающих импульсов, на транзисторе V1, стабилизированного преобразователя постоянного напряжения на транзисторах V2, VЗ и трансформаторе ТУ, а также генератора импульсов зажигания, выполненного на тринисторе V6. Транзистор V1 работает в ключевом режиме. При замкнутых контактах прерывателя S1 транзистор закрыт, и конденсатор СУ заряжается до половины напряжения питания через эмиттерный переход транзистора V2. При размыкании контактов транзистор V1 открывается и напряжение на хонденсаторе оказывается приложенным к эмиттерному переходу транзистора V2 в закрывающей полярности.
В помощь автолюбителям
Монтажный блок предохранителей и реле. Катушка зажигания. Датчик Холла. Распределитель зажигания трамблер.
Каждый владелец легендарной классической модели ВАЗ хорошо знает все проблемы, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, так как в большинстве случаев устраняет их своими силами. К таким проблемам относятся и неисправности контактной кулачковой системы зажигания ВАЗ Постоянно подгорающим контактам требовалась очистка и регулировка, из-за люфтов подшипника и втулки трамблера работа двигателя напоминала «трясучку», особенно на холостых оборотах. Решить все эти возникающие проблемы призвана система электронного зажигания.