Жидкое топливо в домашних условиях - Как сделать топливо для самодельной ракеты
Названо так из-за внешнего вида и использования в его составе калийной селитры KNO 3 в качестве окислителя и сахара , иногда сорбита в качестве восстановителя. В англоязычных источниках карамельное топливо называют «Rocket Candy» дословно — ракетная конфета. Широко применяется в импровизированных реактивных снарядах и любительских ракетах из-за доступности компонентов и достаточной эффективности. Пионером использования карамельного топлива считают Билла Колбёрна, использовавшего его впервые в году, а широкую известность в США это топливо приобрело с выходом в году книги Бертрана Бринли "Rocket Manual for Amateurs".
Насколько реально сделать в домашних условиях ЖРД?
Их появление должно было стать ответом на аналогичную американскую инициативу. В процессе проектирования выяснилось, что создать стратегический арсенал с ними будет непросто, особенно в условиях неприятия нового направления в развитии вооружений влиятельными лицами из военно-политического руководства страны. В первых баллистических ракетах дальнего действия использовалось жидкое топливо: от спирто-кислородной смеси до высококипящих компонентов.
Насколько реально сделать в домашних условиях ЖРД? Теги: моделизм , ракетомоделизм. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Тема закрыта. Делал ли такое кто-нибудь? Pegasus Pegasus новичок.
Просмотр полной версии : Обсуждение Твёрдые ракетные топлива, кроме карамельных. Страницы : 1 [ 2 ]. Да, я вот тоже решил пойти путем формовки сразу готовых зарядов, единственная проблема это укладка топлива при малых калибрах, в моем случае это пластилин который понятное дело не обладает текучестью, он совсем трудно идет между стенкой и трубкой канала. Вот думаю как бы гранулировать сквозь сито, а эту крошку сразу же всыпать сквозь воронку. Делал такое когда делал двигатели ЧП на клее, получалась воздушная масса которая при первой же прессовке очень хорошо выпускает воздух, если еще перед этим дрелью с эксцентриком утрясти, то вообще песня: При заталкивании же скатанных комков получаются пустоты , при чем неравномерные, края топлива рвутся о стенки.